четверг, 24 мая 2007 г.

Московский комсомолец в Самаре - рассадник плагиата

Сегодня в личку мне пришло сообщение от коллеги. Оказывается, одна ушлая самарская журналисточка Ева Скатина бессовестно сперла у меня из портфолио на Фриланс.Ру статью (которая там вот уже месяцев пять болтается) и разместила ее в одном из последних номеров "Московского комсомольца" в Самаре под своим именем. Причем дамочка настолько обнаглела, что даже не постаралась мой текст хоть как-то переделать, а так целиком и вставила в свой опус, переписав лишь один абзац вступления.

"Вот она, слава..." - иронично подумала я, написала гневное письмо в редакцию газеты и успокоилась, прекрасно понимая, что ответа мне, скорее всего, не будет, доказать факт кражи достаточно сложно, а бесстыжая плагиаторша так и останется безнаказанной.
Но вот внутренний червячок меня все-таки время от времени подтачивал, и я решила проверить, а не сперла ли эта мадам еще чего-нибудь у меня из портфеля. И результаты не заставили себя долго ждать.

Номер МК в Самаре от 25.04.2007:
заметка "Опасный враг - клещ" подписанная все той же Евой Скатиной на самом деле является статьей доктора Вадима Брохина "Что делать, если на собаке клещ?"
И того, включая мою статью, это уже два краденых текста в одном номере самарской газеты.

Но, как оказалось, не только Ева Скатина в этой газете не чиста на руку. В том же номере от 24.05.2007 скромненько притаилась гламурная заметка "Шкурка напрокат. Гламурные новинки автомоды - 2007" в авторах у которой значится некий Виталий Владимиров. На самом же деле это неумело надерганные куски из статьи Юлии Жуковой "Шкурка напрокат"

Не обошелся без ворованного материала и последний номер МК в Самаре от 02.05.2007. Все тот же Виталий Владимиров записался в авторы заметки "Как сэкономить на страховке?" А по сути - это всего лишь сокращенный вариант статьи эксперта АГ "Рада" Н.А. Габец "Автостраховка по дешевке"

Остается только пожелать самарскому "Московскому комсомольцу" тщательнее подбирать себе сотрудников и внимательнее проверять все их творения на предмет плагиата.

blog comments powered by Disqus