Рекламное агентство Paradigma под Новый год порадовало своих клиентов и деловых партнеров остроумным сборником "вредных советов начинающему рекламодателю" в стиле Григория Остера. Концепция календаря просто шикарна! Да и воплощение на весьма достойном уровне, хотя в некоторых местах стихи немного прихрамывают (что общего впечатления, на мой взгляд, совершенно не портит).
К сожалению купить такой календарь нельзя :( Он не продается. Зато его можно установить в качестве обоев на рабочий стол, что тоже, согласитесь, неплохо.
Кто приложил руку к созданию календаря, как они на это решились и что из этого в итоге получилось - читайте на Составе.
Посмотреть другие вредные советы можно на сайте Парадигмы.
За интересную ссылку спасибо Ольге Копцевой.