воскресенье, 14 марта 2010 г.

12 “убийц” креативной идеи

вот он какой, убийца креативной идеи
Скажите, сколько раз в силу объективных (и не очень объективных) причин вы были вынуждены ставить крест на своих креативных идеях? И сколько раз приходилось выслушивать жалобы коллег на то, что их гениальные концепции так и остались нереализованными из-за финансового кризиса, глупости клиента, землетрясения на Гаити (подставить нужное)?
Художник и арт-директор из Сан-Франциско  Scott-c знает всех “убийц креатива” в лицо, что и отобразил в серии рисунков для португальского рекламного агентства FUEL. Итак, встречайте:

12 способов убить креативную идею по версии Scott-c и FUEL

1. Фокус-группа
фокус-группа











2. Дедлайн (англ. deadline – крайний срок реализации задачи)
дедлайн
3. Новый маркетолог
новый маркетолог
4. Затраты на презентацию идеи
презентация идеи
5. Гайдлайн
гайдлайн
6. Изменения в брифе
изменения в брифе
7.Отправить идею в архив
отправить идею в архив
8. Клиент, считающий себя “креативным”
"креативный" клиент
9. Скауты (или борцы за что-либо или кого-либо)
скауты
10. Комментарии со стороны “креативных” комментаторов
"креативные" комментаторы
11. Рекомендации юридического отдела клиента
рекоммендации юридического отдела
12. Бюджет
бюджет
blog comments powered by Disqus