Сергей Кузнецов, владелец компании "Голдер" и по совместительству давний друг человекобренда Жириновского, надеется, что перед грядущими президентскими выборами от желающих нажиться на известном имени не будет отбоя (хотя некоторые крупные компании к такому шагу "Голдера" относятся очень настороженно).
“Жириновский” на продажу Имя политика распространяют перед выборами Любой из двух предложенных к продаже брендов: один — содержащий слово “Жириновский” и автограф политика, а второй — с цветным портретом лидера ЛДПР — можно использовать для выпуска косметики (это обойдется в 12,9 млн руб.), лекарств, безалкогольных напитков и соков (за 2,8 млн руб.), одежды, обуви, мясных, рыбных продуктов и масла (по 2,5 млн руб. за каждую лицензию). Дороже всего обойдется право ставить политическую марку на алкогольные напитки — 77,3 млн руб. Далее |
А вот у злопыхателей и острословов возможностей для генерации пошлостей и циничных шуток по поводу политика и бренда Жириновского будет значительно меньше, поскольку владельцы торговой марки предусмотрительно исключили из списка разрешенных класов товаров туалетную бумагу и презервативы. А какой бы был простор для "креатива"!