вторник, 26 июня 2007 г.

Без комментариев... Вернее, на них у меня сил уже не осталось)))

На фриланс.ру в "Проектах" появилось объявление следующего содержания:
"Доброй ночи уважаемые фрилансеры.
В четверг я уезжаю в командировку в Грецию, и хочу найти виртуальных друзей для своей возлюбленной, она сама об этом ничего не знает.
Нужно два человека, которые на протяжении недели будут с ней переписываться в аське, нужен парень и девушка.
У парня задача плести о фотографиях, музыке итп.
Девушка должна общаться на тему моды, вечеринок итп.

Оплата договорная, около 100 долларов за неделю. Предоплата будет 50% если Вы на сайте не меньше трёх месяцев, если меньше соответственно и предоплата меньше, пишите, договоримся."

Не знаю, какую цель преследовал автор, но настроение он мне поднял. И судя по комментам, не только мне. Так что я, пожалуй, присоединюсь к компании "пацталом".

Комментарии к проекту читать здесь
blog comments powered by Disqus